Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2008, 22:01   #11
Ростовская ячейка
 
Аватар для Jhon
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 153
Вес репутации: 18 Jhon не успел проявить себя
Ответ: Блокиратор руля и гарантия

При прохождении ТО вам могут и не говорить притензии за самовольную установку доп. оборудования, но когда приедишь на гарантиййный ремонт там уже все вспомнят что ставили не они. Из облости юмора. Поповоду термометра на присоске на стекло могут обосновать допустим что треснуло стекло из за того что под присоской другая температура отличная от той где нет присоски, и это не гарантийный случай. Это конечно юмор, но что то похожее они могут придумать фантазия у них хорошая.
__________________
Jhon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.