Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
В субботу 31-го прошел ТО-3 на Шевченко по предварительной записи. Приехал раньше на час в 10:00, чем записывался.. Техническая мойка, далее на подъемник, там протяжка, замена масла (Mobil 1 0w40), маслянный фильтр Bosch, топливный и воздушный фильтр Fram, салонный фильтр Лада, свечи зажигания NGK №11, передние тормозные колодки Ferodo зеленая упаковка (заводские ТИИР были сработаны меньше чем на половину, но замучили своим скрипом при торможении, теперь тормозит четко, мягко и бесшумно). Потом на диагностику, электрику и на сход-развал и проверку тормозных усилий. Расплатился в кассе и выехал за ворота в 14 часов. Итого на расходники потрачено 2780 р., за само ТО-3 заплачено 4200 р. Обслуживание скажем так на типичном уровне для нашего сервиса, ничего хорошего или плохого сказать не могу))