Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2013, 11:55   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930
Сообщений: 150
Вес репутации: 99 denis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Переделал тягу + заменил опоры ДВС на "грантовские".Эффект очень порадовал - Калина не такая уж плохая машина(порадовался я).Кстати сверчки стали более слышны,это говорит само за себя.
denis70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.