Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2013, 23:37   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Черный хэтч)

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
интересно как вы сравниваете, машину без кондея с комплектацией с кондеем
Естественно сравниваю с отключенным кондеем. Его включение на трассе добавляет сущие копейки, а вот в смешанном/городском цикле прибавка почти в 2 литра - это легко!

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
гп на калинах тоже разные ставятся
Да я в курсе, что разные! ВОт только на универсалы с 16-ти клапанными мотрами АвтоВАЗ почему то решил вкорячить 3,9 (думается что корни надо искать в конфигах с моторм 1,4/16к...). И это при том что универ 1,6/8к имеет ГП 3,7!!!
В ЛК2, слава богу, они вернули взад 3,7 в универсалы...

Цитата:
Сообщение от ERGO Посмотреть сообщение
На калине, по моему педали ниже, ближе к полу и ноги не висят. А вот на 10-ке, педали выше немного. Там наоборот нога висит.
Немного не так!
Т.к. 10-ю платформу при проектировании Калины ужимали по всем размерам дабы вписаться в "городские" габариты, то:
- укоротили подушки передних сидений (нога в области коленного сустава "повисла"), но это дало выигрыш с свободе задним пассажирам
- т.к. ужимали в длину в т.ч. и салон, то педальный узел сдвинули ближе к водителю, а из-за этого пришлось поднимать посадку водителя и увеличивать высоту крыши авто (побочным явлением этого же факта стал "переезд" печки в салон). Из-за этого посадка водителя с почти прямыми ногами, когда нога лежит на подушке сидения, сменилась на высокую. Где теперь нога над подушкой - так ещё и при Е-ГАЗ-е и сам газ жмётся по другому - как на 51-ом газоне.
- в следствии тех же причин дворники лобового стекла "перехали" из уютного, мало-продуваемого кармана выше (вместе с лобовым стеклом) на открытое всем ветрам место (а вкупе с тем, что печка теперь в салоне дворники вообще лишились зимнего подогрева)
- про тесную компоновку моторного отсека доже и говорить не буду (у кого 16к мотор меня поймёт)

Это неизбежные жертвы при проектировании городского авто.
В целом же ЛК1, особенно универ-люкс, много комфортнее предыдущего семейства.

Добавлено через 3 минуты
Ранен, Давйте не будем! А если ещё, простите, инвалидов вспомнить то ... , бюсь и ЛК2 окажется г...ом...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.