на пробеге 55000 захрустел левый наружный шрус. То ли совпадение, то ли из-за завышения. Теперь думаю - занизить с новыми шрусами или забить. Если занизить, попандос в работу по занижению + развал + реглировка колдуна и фар. Это примерно полстоимости след. замены шрусов через 50000 Зато щас езжу там, где другие не суются - объезжаю тянучку по рельсам, где ямы на полколеса - включил первую и поехал неспеша. За мной сунулся один на шкоде, но надолго его не хватило
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.