Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Уральский федеральный округ > Челябинск

Челябинск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Челябинске и Челябинской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2013, 00:07   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Цитата:
Сообщение от Она-самая Посмотреть сообщение
Миленькие, спасите меня)) Летом не особо хотел работать кондей, но с таким летом как у нас прошло безболезненно (он работал, но двигатель грел). Пришла осень и отказала печка. Ну как отказала.. С прошлого года, когда полетела помпа, потек антифриз - при включении печки (свыше 22 градусов) пахло антифризом в салоне. ГОД меня убеждали, что пахнет пылью, а я наговариваю. Только с неделю назад со мной согласились (папа, камень в твой огород). А сегодня новая беда. На холостых печка не греет вообще, чуть педальку поджимаешь, начинает теплым воздухом дуть. Чем больше оборотов, тем теплее дует. Антифризом все также воняет. На скорости греет двигатель. В пробках не пробовала. Короче, горе мне горе)) Без вас не справлюсь. Что менять? Что смотреть? как чинить? лето без кондея пережила, но зиму без печки, боюсь, не переживу)))))

Звуки "водопада" из-под торпеды есть?
Верный признак завоздушивания СОЖ (система охлаждения).

Радиатор печки начинает течь из-за повышенного давление в СОЖ.
Виновник повышенного давления пробка расширительного бачка.

Даже новые имеют клапана со слишком высоким давлением срабатывания.
При нагреве двигателя давление не стравливается клапаном а рвет самое слабое место , бывает печку.

Что делать.
1 - заменить крышку РБ на новую , рекомендую Чистополь "АВ" , есть в продаже.
у них боле-менее клапана , недавно их измерял и подгонял , но терпимо и без подгонки.

Можно некоторое время поездить(до автомагазина) с приоткрученой пробкой но надо строго следить чтоб температура не поднялась выше 100С.Иначе фонтан антифриза обеспечен.

2 - выгнать воздушную пробку , читать соотв тему.
если кратко то машину поставить на подъеме мордой вверх прогреть до 90 и газовать 5мин не снижая оборотов ниже 3000.

Есть еще один неприятный вариант , пробой прокладки блока цилиндров с попаданием газов в СОЖ.
Но вроде недавно мотор перебирали , не должно.

Ну и непонятно что там у вас с термостатом в машине, вроде не очень давно обсуждалось.
Какие-то проблемы мне показалось есть.

Антифриз собирается в пластиковом лотке под печкой и воняет испаряясь при нагреве.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 20.09.2013 в 00:21..
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.