Цитата:
Сообщение от ТираН
при запуске ДВС появилось ощущение что стартер довольно легко вращает агрегаты
|
Это ощущение - следствие того, что в запуске ДВС, распредвал не принимает участие, т.е. на лицо обрыв или нефункциональность ремня ГРМ при его наличии. В твоём случае ремень на месте, но возможно зубья срезаны на большом участке ремня. Возможно ремень просто проскочил, фазы сбились, ДВС заглох, ДПРВ выдал ошибку. В этом случае запустить ДВС не получится.
Цитата:
Сообщение от ТираН
всего то пробег ещё около 43 000км.
|
Пробег ни о чём не говорит. Нормальной работе узла ГРМ что-то помешало. Вариантов тут вагон:
*сам ремень, возможно брак, как следствие - заявленный ресурс не отходил
*натяжение ремня(но явную слабину ремня ты бы услышал...долбило бы о кожух)
*натяжной ролик(большой люфт или заклинивание)
*помпа(большой люфт, подклинивание или полное заклинивание)
*тосол, текущий с помпы(попадает на ремень и...)
*отвалившиеся зубья ремня
*износ зубьев шкива(явно не твой случай, при таком пробеге)
Вскрытие, как говорится, покажет.
P.S. Эх, вот люблю я 8ми клапанный "безвтыковый" ДВС.