Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Три зимы отездил на 2107 на всесезонке Медведь Я-650. В основном по городу, а раз в 2 недели - в деревню, 60 км в один конец по дороге, которая чистица в последнюю очередь. Ездил и был доволен. Единственная трабла - вылезти из глубокого снега. Но если первый год постоянно приходилось помошников искать, то потом приноровился сам выползать, нежней педали крутить просто надо. И по торможению на льду претензий тоже не было (естественно в сочетании с торможением двигателем). Останавливался раньше, чем коллеги на дешевой шиповке.
Вот взял калину. Уже 9 дней отъездил на штатной всесезонке Кама-217. Нормальная резина, но из снега также хреново выбирается. Почему-то прет только назад! На стоянке такие маневры после снегопада пришлось вытворять, что народ даже собрался. Хотели помогать, но я все-таки выполз.
Сегодня переобулся в Dunlop Graspic DS-2 175x70 R14. Вся зима еще впереди.
Мое мнение: шипы вселяют уверенность, иногда ложную (в начале своего водительского пути побывал в кювете на шипованной резине). А без шипов, просто всегда чувствуешь, где эта грань, за которой прячется неудача.
Это единственная здравая мысль, из всех мной прочитанных в данном разделе. Не хочу показаться грубым, но если подъезжая к светофору думать что у меня шипы (или липучка), и притормаживать в 2х-3х метрах от "попы" впереди стоящего, то извините вам в школу вождения и к родителям за уроками уважения (и не только на дорогах). Чтобы успеть на работу (да и не только) нужно, как и при езде, заблаговременно включить мозг.