Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2013, 18:19   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KIA Cee'd Хэтч после Калины 1194 (Хэтч)

Потихоньку, помаленьку Сид пробежал 8т. За это время жена успела подрать задний бампер, совсем не много, но поскольку КАСКО, поменяли в сборе. Больше ничего не сломалось. Легкое побрякивание в пассажирской двери само по себе исчезло.
За время эксплуатации была одна относительно дальняя поездка в Тюмень, 1100км в один конец. Дорога в основном неплохая, есть кусок под Салымом с битым асфальтом и объездами по плитам. На хорошей дороге от вождения получаешь одно удовольствие. Отличная управляемость, движок эластичный, тяги мне хватает.
Все, что выше написано о подвеске подтвердилось, на более менее нормальном асфальте отлично, на сильно битом и ямах, нужно ехать не быстро иначе подвеску пробивает. На волне идет прямо, никуда не скачет но если влететь туда на скорости 140 буквально на второй волне услышишь удар об отбойники. Пару раз взлетал с полным отрывом колес от грунта, прикольно.
Провоцирует ехать быстро, поскольку, просто не заметно как, набирает 160. Дальше набирает с трудом. Максимально по ЖПСке ехали 185.
Жена довольна все больше, рада, что не взяли люкс, говорит, что блестящие, с рояльным лаком вставки быстро надоедают. У нас матовая пластмасса, смотрится очень не плохо. У люкса, обивка получше. Вот вроде и все, писать особо не о чем. На неделе переобую на шипы и поменяю масло, на следующей неделе температура у нас в минус уходит.
Из минусов. Плохая шумка арок. И боковые зеркала. Зеркала сильно удаляют, за счет сферичности. На дороге это помогает, поскольку поле зрения расширяется, а вот парковаться не удобно. У меня на месте парковки труба горизонтальная, в окно заднее ее не видно, а в зеркала кажется, ну все, жопой уперся, выйдешь, а там метр еще. Никак не привыкну. Жалею, что сразу не воткнул парктроник.
Маленький клиренс в минус записать не могу, поскольку пока ни разу, нигде, ни за что не цеплял. Правда и на бордюры я теперь не лезу. Зима покажет, насколько его не хватает.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.