Канэчно-канэчно. GM как обычно сделал просто таки шедевральный двигатель (особенно, относительно этих ваших Калин, которые каждый день ломаются), а плохой бензин ему мешает нормально работать. С учетом того, что на этом же самом бензине ездит хренова тонна других машин, у которых такого явления не наблюдается, может быть, все таки не бензин виноват, а двигатель ..овно?
Ну вообще написал , лишь бы что ляпнуть... Говорят же, в двигателе изменили конструкцию клапанов, после чего это явление , которое было на некоторых авто до 2008 года , исчезло. А теперь расскажи, почему у сотрудницы моей авто 2006 года со старой конструкцией клапанов двигатель работает без нареканий и пробег к 100 т.км приближается ? А в сравнении с Калиной, нет у Калиновских двигателей ни одного ощутимого + в отношении того же старого Опелевского двигателя, что установлен на Лачетти. Так что Калине до тобой лично нелюбимого GM ещё расти и развиваться. Тем более на Джентре , о которой тут идёт речь, двигатель от Кобальта, более современный. И пока что я не наблюдаю каких то массовых явлений у владельцев машин с этим двигателем, которые бывают у некоторых на новом авто, что потом меняют поршни и борятся с масложорством и стуками . Вот и думай, какой двигатель по настоящему .овно .Джентра -авто намного интереснее Калины за 400 т.руб. Если унаследует надёжность Лачетти, то у Калины не останется никаких весомых преимуществ перед Джентрой.