Цитата:
Сообщение от Mvsany
поясни для "темного" почему именно оно и почемуу рено не умеет делать???
ps - серьезно интересно, не троллю
|
Потому-что к нему предъявляются самые протворечивые и высокие требования.
Высокая температура , прочность , упругость , хорошее прилегание ,износостойкость , переменная эпюра изгиба.
Да это просто призведение искусства.
После него по сложности идет плунжерная пара для ТНВД дизелей , но с ней гораздо проще.
Дальше клапана , распредвалы , остальное вообще ни о чем.
А эуропейские автопроизводители вообще кольца сами не делают.
У них там пара специализорованных заводов на всю европу снабжают всех кольцами и поршнями.
Лучше почитать что пишет об этом Хрулев
http://spbmotor.ru/about/152/porshne...ennykh-motorov
, гл инженер лучшей мотороремонтной фирмы
"АБ-ИНЖИНИРИНГ".
http://www.ab-engine.ru/
А может он у них директор не помню.
Кстати у них на сайте статейки про моторы это просто бесценный кладезь информации.
От статьти про долговременные последствия нефатального гидроудара я вообще балдел.