Re: Сигнализация с автозапуском на К2
n1kola, да большинство сигналок, в том числе без обратной связи и заводские код-граббер взламывает. Есть сигналки с диалоговым кодом, стоят примерно от 10т рублей без установки, такие вроде не взламываются. Автозапуск снижает устойчивость машины к угону, поскольку требует отключения иммобилайзера для запуска двигателя, но тут многое зависит от реализации этого отключения, некоторые простые установщики не активируют штатный иммобилайзер, тогда могут не работать некоторые сервисные функции электропакета. Другие прячут начинку дополнительного ключа рядом с замком зажигания. В этих случаях получается подарок для угонщика. Если ставить блок обхода иммобилайзера, то особого снижения противогонной устойчивости нет. Если хотите улучшить защиту-желательно ставить замок капота и механическую блокировку руля, для АКПП можно коробки. Но не думаю что все это особо актуально для Калины, она почти неугоняемая. И для дорогих машин сигналка с автозапуском это не повод отказать в страховке, просто некоторые страховщики увеличивают ее стоимость. Кстати я бы ставил с диалоговым кодом даже на Калину, у коллеги вышедшего на 5 минут в магазин сперли из салона машины ноутбук, сняв с охраны после считывания сигнала граббером, причем потом поставили обратно под охрану.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
|