Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Например, при износе шейки КВ, шатун должен сползать на больший диаметр.
Шейка КВ под шатуном (шатунная, или по-старому "мотылёвая" шейка в отличие от "коренной") при износе останется цилиндрической - с чего бы ей становиться бочкообразной? И нижняя бобышка шатуна никуда сползать не будет - она останется на месте в осевом направлении, только может оказаться в канавке от выработки. Цилиндричность шейки сохранится, а вот ее круглость в поперечном сечении скорее всего нет - она станет овальной, но по-прежнему цилиндрической, не конической и не бочкообразной. ИМХО.