Цитата:
Сообщение от jj
Техник, (привет нарком), у тебя нет каких нибудь новых прошив на ЭМУР, а то у меня 2006 г.в. машина с самой ранней версией и при сравнении с новым универсалом руль крутится намного тяжелее. Мож стоит обновиться?
|
Привет! Точно скажу только в понедельник, но думаю что возможно!
Цитата:
Заявление моё не голословно. Достаточно много прошло через мои руки залитых сигнализаций, блоков предохранителей и прочег
|
Уважаемый
Sandy,я не сомневаюсь в том что Вы квалифицированный и опытный специалист, но не надо приравнивать трамвай к метро, руководствуясь тем, что оба состава передвигаются по рельсам, хорошо? Уверяю Вас, я знаю что говорю! Речь идёт о
Вашей безопасности на дороге! Вот
Dima об этом не думал когда
"полез внутрь как говорится в дебри", да ещё и не в свою машину! Именно поэтому он и получил такой "развёрнутый" ответ....
А Вы видимо хотите опровергнуть моё заявление? Не имея ни малейшего представления о технологии производства, о марке используемого лака, Вы утверждаете что изделие выполнено некачественно! Даже боюсь спросить сколько Вы видели усилителей за время своей деятельности.
К примеру, в процессе эксплуатации блок нагревается и охлаждается. Возможно возникновение конденсата, который испаряется через минуту после включения блока а на дорожки нанесён слой краски который и паяльником не всегда убрать получается. Где Вы в блоке увидели медь? Выводы компонентов лужёные, а
окисление олова на воздухе начинается при температурах выше 150°C, так что это совсем другая история!
А известно ли Вам, что все блоки моются и лакируются вручную? Или может Вам известно сколько раз проверяется плата до установки в корпус и после? А может Вы мне раскажете про многочисленые комплексы испытаний которые проходит изделие? Жаль что времени расписывать у меня нет, хотя думаю и так всё ясно!