Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Была ли (есть) у вас вибрация руля?
Нет, не была 30 14.35%
Была с новья, потом прошла 2 0.96%
Была и есть 123 58.85%
Не было, появилась 54 25.84%
Голосовавшие: 209. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 17
Вес репутации: 13 WolfRamm88 не успел проявить себя
Re: Вибрация на холостом ходу...

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не надо винить в вибрациях на ХХ резонанс (работающие карлсоны не учитываем). Этому БЦ в обед скоро 40 лет, и вдруг на Калине он проявился в полной мере. Ересь.
Вас бы в мою тачку посадить и продемонстрировать. У меня на 840 об/мин гул стоит в машине от вибрации кузова, такой что на уши давит. зеркала трясутся. На 760 об/мин - тишина. Про вибрации на руле я уж молчу. Все Xlem2 правильно говорит. Это резонанс на кузов. Уходишь в любую сторону от максимума резонанса по частоте оборотов и вибрация снижается. И да - на калине этот момент проявился больше, чем на других моделях. В чем здесь нонсенс? Наверное, дело в конструкции опор и форме кузова. Ведь существует еще одна хорошо известная проблема калин - вибрация на 2000 об/мин. Тот же резонанс. Ну там тоже плюс-минус. У меня вот, например, на 2100 - 2000 очень хорошо массирует.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ДВС никогда не работает на одной постоянной частоте, чтобы можно было говорить о возникновении резонанса на ХХ. Этот разброс составляет в хорошем случае 40 об/мин.
Вот у меня, судя по показаниям бортовика (возможно они не очень точные, но все же) обороты плавают как раз в пределах 40. Но и вибрация на руле по амплитуде тоже немного изменяется во времени - я обращал на это внимание. В общем, Вы меня не убедили пока в неправоте Xlem2. Но в споре рождается истина.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не надо винить в вибрациях на ХХ резонанс
Я бы по другому сформулировал. Не надо винить в вибрациях ТОЛЬКО резонанс. Баланс ДВС у кого-то лучше, у кого-то хуже. Резонансная частота кузова у кого-то ниже, у кого-то выше (а существует она всегда). Совокупность факторов - вот вам мое "глубокомысленное", если позволите.

Но мы-то попытались найти пути решения. Вот один из - уйти в сторону от резонансной частоты кузова по оборотам, если вибрация сильная и действует на нервы. Последствия для АКБ и всего остального - уже вопрос отдельный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
нагрузка идёт на генератор,а следовательно двигателю тяжело прокрутить генератор.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Двигателю фиолетово всё это. Любое увеличение энергетической нагрузки ЭСУД компенсирует увеличением подачи топлива для восстановления оборотов ХХ. Уж тебе старожилу форума не знать это...
Сегодня обратил внимание на то, что за несколько секунд до включения карлсона обороты ХХ возвращаются на дефолтные значения и вибрация появляется. Затем (только через несколько секунд!) включается карлсон и вибрация еще увеличивается. Потом в обратной последовательности.

То есть перед включением вентилятора функция контроля оборотов ХХ со стороны бортовика приостанавливается почему-то. Так что здесь biarmy прав. Дело не в генераторе.
WolfRamm88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.