Dimmy, вообщето даже при -20 нулёвка к парам трения подаётся быстрее.
Эстеры там тоже неспроса.
в -30 на нулёвке то уже туго заводится, 5ка как мёд будет. кроме того,как говорил ABC вся грязь мимо фильтра пойдёт.
-30 это крайний порог 5w, уже в -30 многие 5w встают колом реально.
Поэтому каждый выбирает сам.
Я думаю ты ни разу не ездил на нулёвке просто.
Нулёвка нужна тем, у кого зимой много коротких поездок и холодных пусков.
Один на 10w40 2 раза в день холодный мотор заводит, а другой на 0w40 по 6 раз на дню ,как я.
А в -25 с ветром мотор махом выстывает
Последний раз редактировалось Silence63; 30.10.2013 в 10:59..