Цитата:
Сообщение от oapv
1. не мешайте машине работать, как откажет оборудование тогда полезете ошибки смотреть.
2. где был ключ когда отключался АКБ ?
3. про ошибку поворотников элпакета - в элпакете этими цепями заведуют элключи, как известно в момент розжига лампы накаливания пусковой ток превышает номинальный, вот электронника и инициализирует этот ток как КЗ на массу - на работу элпакета это никак не сказывается
|
1. Больше ничего не остается делать, я же и написал что никуда ничего искать не полезу. Вот только возникает вопрос нафига нужна такая диагностика если "тут играть, а тут - не играть" ))
2. Ключ лежал в кармане куртки, куртка - на заднем сидении, перед снятием питания "зажигание" не включал
3. Таки действительно, какие претензии к БК если регистрирует ошибку все-таки электропакет? Вот то что он не может удалить ошибку иммо, неактивную в данный момент, судя по статусу ошибки "S" - это, согласен, неправильно. Хотя может он пытается всеми силами, да не дают ему..