Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На форуме встречал не один раз что при разборе двигателей 8 кл. встречаются задиры на цилиндрах. Разговоры про установку маслофорсунок и.т.д В интернете наткнулся что проблема то решена давно и вобщем то протестированна временем. Пишут что сверлят дырки в юбке поршня на 6-8мм. с обеих сторон поршня в местах где поршень делает задиры. через эти отверстия изнутри поршня на цилиндры попадает масло и задиров не бывает. ну и сами поршни снизу по краю закругляют с той сторону где он к цилиндру прикасается. Кстати и на ютубе такое есть http://www.youtube.com/watch?v=ngNQCJWiE-k
и в других местах пишут http://bob279.narod.ru/Auto/Power1.htm
кто что думает? я думаю если придется перебирать двигатель сделать такие отверстия. такие задиры я кстати видел и на бензопиле своей и на мотоцикле.. при переборке тоже сверлить буду.