Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Brig, если не в тягость ,всетаки доберись до Эбу и глянь что там написано на нём(ну или сфотай верхнюю крышку эбу ,а мы расшифруем данные)если Эбу досихпор стоит под печкой ,Вынуть!!!и перенести под полку бардачка !!!
.В те времена ЭБУ могло быть два типа для данного авто ,первый БОШ ,второй Январь7.2.других тогда не ставили .С бошеком проблем быть не должно .А вот Январи ,особенно Первая серийка По 201СО56 имела некоторые баги ,именно в режимах движения на малом газу и при переключении незначительные просадки оборотов .
На что обратить внимание ,Это обязательно ,если снимал и мыл ДУ ,на штуцер (там где подвод тосольных шлангов подогрева )к которому подключен шланчик малого круга отвода картерных газов .Обычно при больших пробегах калиброванное отверстие внутри штуцера забивается (там всего -то 0,7мм в диаметре ),данный штуцер должен легко продуваться !!!
также снять шланг отвода картерных газов от гофры и посмотреть на внутреннее отверстие переходного пластикового штуцера .На авто ранних выпусков внутреннее отверстие было слишком заужено (вместо 11 мм ,было 4-5мм ).Если заужено ,то сверлом расширить его до максимального размера !
Проверить целостность резиновых заглушек на впускном пластиковом рессивере (две заглушки ,рядом с выходом шланга для вакуумника тормозов )Заглушки должны быть на месте и не иметь трещин и надрывов .
При таком возрасте авто желательно всетаки посмотреть диагностикой некоторые параметры датчиков .особенно это касается ДМРВ и ДК .
РХХ ,я бы тоже поставил новый !
Ну и давление в рампе не плохобы померить !
__________________
*****************************************
|