Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2013, 10:03   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Brig, если не в тягость ,всетаки доберись до Эбу и глянь что там написано на нём(ну или сфотай верхнюю крышку эбу ,а мы расшифруем данные)если Эбу досихпор стоит под печкой ,Вынуть!!!и перенести под полку бардачка !!!
.В те времена ЭБУ могло быть два типа для данного авто ,первый БОШ ,второй Январь7.2.других тогда не ставили .С бошеком проблем быть не должно .А вот Январи ,особенно Первая серийка По 201СО56 имела некоторые баги ,именно в режимах движения на малом газу и при переключении незначительные просадки оборотов .
На что обратить внимание ,Это обязательно ,если снимал и мыл ДУ ,на штуцер (там где подвод тосольных шлангов подогрева )к которому подключен шланчик малого круга отвода картерных газов .Обычно при больших пробегах калиброванное отверстие внутри штуцера забивается (там всего -то 0,7мм в диаметре ),данный штуцер должен легко продуваться !!!
также снять шланг отвода картерных газов от гофры и посмотреть на внутреннее отверстие переходного пластикового штуцера .На авто ранних выпусков внутреннее отверстие было слишком заужено (вместо 11 мм ,было 4-5мм ).Если заужено ,то сверлом расширить его до максимального размера !
Проверить целостность резиновых заглушек на впускном пластиковом рессивере (две заглушки ,рядом с выходом шланга для вакуумника тормозов )Заглушки должны быть на месте и не иметь трещин и надрывов .
При таком возрасте авто желательно всетаки посмотреть диагностикой некоторые параметры датчиков .особенно это касается ДМРВ и ДК .
РХХ ,я бы тоже поставил новый !
Ну и давление в рампе не плохобы померить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.