Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2013, 11:11   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Городской" краш тест.

Цитата:
Сообщение от max64 Посмотреть сообщение
Вставлю и я свои 5 копеек. Калина, 2 машина в семье. Приехали сзади 2 машины-те сначала одна в одну потом вторая в меня (паровозик). Причем скорость как уверяет сзади ехавший 20км\ч максимум. Треск стоял адский.
В итоге бампер треснул немного вверху...усилитель остался целый абсолютно!. Зато панель задка вся вхлам,правый лонжерон в гармошку,левый мятый немного,пол багажника смяло. Спасла запаска-приняла удар.
Двери задние плохо открывались (проемы ушли). Если бы стояла балка металлическая как усилитель и поверх нее пенопласт(как на иномарках) или хрупкий пластик!!!! (а не то гумно что идет с завода) то повреждений было бы гораздо меньше. Прикладываю фотки. Все восстановил сам. Тянул лебедкой лонжерон (благо там справа петля буксировочная). В итоге бампер оставил тот же тока запаял трещину.Усилитель тот же т.к он абсолютно целый(он передает все на кузов вместо того чтобы лопаться и трещать). Спереди тоже самое этот дурацкий усилитель из не деформируемого пластика...
Спереди должна быть балка, связывающая оба лонжерона, деформируемая и поверх нее либо пенопласт либо хрупкий пластик.Но у нас как всегда.....Вспомните краштесты авторевю 2109 и 2114, где 2109 выиграла за счет деформируемой балки спереди. А у 14 пластиковая фигня как на калине.
У девятки ещё кронштейны которыми крепится балка деформируемые. Т.е. часто бывает так что деформируется только кронштейн, стоит копейки, меняется, а остальное всё остаётся целое. Вот такой кронштейн
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.