Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Вставлю и я свои 5 копеек. Калина, 2 машина в семье. Приехали сзади 2 машины-те сначала одна в одну потом вторая в меня (паровозик). Причем скорость как уверяет сзади ехавший 20км\ч максимум. Треск стоял адский.
В итоге бампер треснул немного вверху...усилитель остался целый абсолютно!. Зато панель задка вся вхлам,правый лонжерон в гармошку,левый мятый немного,пол багажника смяло. Спасла запаска-приняла удар.
Двери задние плохо открывались (проемы ушли). Если бы стояла балка металлическая как усилитель и поверх нее пенопласт(как на иномарках) или хрупкий пластик!!!! (а не то гумно что идет с завода) то повреждений было бы гораздо меньше. Прикладываю фотки. Все восстановил сам. Тянул лебедкой лонжерон (благо там справа петля буксировочная). В итоге бампер оставил тот же тока запаял трещину.Усилитель тот же т.к он абсолютно целый(он передает все на кузов вместо того чтобы лопаться и трещать). Спереди тоже самое этот дурацкий усилитель из не деформируемого пластика...
Спереди должна быть балка, связывающая оба лонжерона, деформируемая и поверх нее либо пенопласт либо хрупкий пластик.Но у нас как всегда.....Вспомните краштесты авторевю 2109 и 2114, где 2109 выиграла за счет деформируемой балки спереди. А у 14 пластиковая фигня как на калине.
У девятки ещё кронштейны которыми крепится балка деформируемые. Т.е. часто бывает так что деформируется только кронштейн, стоит копейки, меняется, а остальное всё остаётся целое. Вот такой кронштейн