Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2008, 10:04   #11
Новичок
 
Аватар для naps
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Троицк
Возраст: 42
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 naps не успел проявить себя
Отправить сообщение для naps с помощью ICQ
Ответ: Вправо при прямом положении руля...

Ночью не заметил и влетел в яму на трамвайных путях. сильно стукнулся. машина едет ровно только если руль держать на градусов 30 левее. плюс тянет в право. ну фиг с ним что в право тянет. видимо как у всех калеса.
Но скажите плиз что я мог такое погнуть что теперь руль влево. Делал развал схождение два раза. один сразу после ямы другой на ТО через несколько тысяч.
Сам держал руль в салоне ровно когда ктото там чтото под машиной закручивал. НИФИГА! всеровно влево! ЧТО ПОГНУЛ? ГДЕ КРУТИТЬ? КУДА ПОКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ КРУТИТЬ! А то все ленивые сами не найдут!

ах да колесо левое которым стукнулся кинул назад. не помогает вообще!

о и еще: тяга в право сильнее чувствуется при торможении. ну тоесть усилия подруливания меньше чем при ровной езде. перед светофором тормозишь и придерживаешь чтоб не повернуло.
запутал всех наверно. простите:
1. Попал в яму - руль влево
2. Торможу - тянет вправо больше чем при ровномерном движении.

всем спасибо:(
__________________
я ездию

Последний раз редактировалось naps; 02.10.2008 в 10:19.. Причина: забыл
naps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.