Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2013, 23:11   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 227
Вес репутации: 16 P-serdg находится на правильном путиP-serdg находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Когда реле не было, ЭБУ пару раз пытался включить первую - не получилось, и он переключился на другой режим. Клемму скинул - перезагрузился. Есть в нем стандартные нормы - когда чек горит, ЭБУ отключает косячный датчик и работает по стандартам. Меняешь косячный датчик, но чек не гаснет - перезагрузишь, гаснет. "Мозги" не значит интеллект - логики нет у машин. Он не понимает что ты реле поставил, и он в другом режиме, где нет первой скорости.
Может быть и так. ЭБУ работает по заложенному алгоритму, возможно если бы поставить реле и пару раз довести до его включение, ЭБУ адаптировалось бы и оно начало бы работать.
P-serdg вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.