Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2008, 11:18   #10
Душой Калиновод!
 
Аватар для BLA-BLA
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия, Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4X4
Сообщений: 2,261
Изображений: 6
Вес репутации: 23 BLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBLA-BLA является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Дело в том,что был у меня один момент,когда я разговаривал с мастером по ТО.Самое интересное,что мне было сказано,так это то,что детали на Хендаи приходят туда менее чем за 3-5 дней.И без всяких проблем.Даже бывали случаи,что деталь летела по вине автовладельца и ее меняли по гарантии!Я одного не могу понять,толи это зависит от мастера по ИПГ,толи еще от чего?Но почему мы для русского авто должны так долгождать деталиЮдык,еще и к тому же доказывать,что это,СЦУ**О НА**,гарантийный случай?Неужели,они не понимают,что на каждую хитрую *опу найдется *ер с пропеллером...И что будут такие люди,которые начнут отстаивать свои права.Раз получили по голове.Два.Ну можно было понять,что еще будут те,кто начнет звонить на горячую линию...Ну когда уже по 10-му разу звонят...И они опять себя так ведут.Видимо,правильно гласит русская поговорка,что горбатого могила исправит.А в их случае,это анулирование лицензии на провождение ТО и продажи авто как у официального диллера!Шутка явно про них:Стою на асфальте я в лыжи обутый,толи лыжи не едут,толи я...В одной конторе два разных отношений к ТО и гарантии.Ну и что,что русское авто.Неужели оно не заслуживает должного внимания?Или они считают,что оно ломается чаще,чем Тагазовские Тайгеры (или как их там) или Акценты?Поэтому с ними больше заморочек?Глупости!Знаю большое количество новых японцев,которые с СТО не вылезают.И меняют им там все без вопросов,без всяких заказов.потому как,завод-производитель это регламентирует...И официальные ТО и диллеры это знают и боятся жалоб со стороны покупателей и автовладельцев.Неужели сам АВТОВАЗ не может ужесточить меры и требования к диллерам и ТО?Ведь,в первую очередь,они только этим уже получают негативную реакцию от потребителя!
__________________

Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
BLA-BLA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.