У меня когда магнитолу ставили, ухитрились отколоть край пластмаски от пульта управления стеклоподъемниками, потом провода от колонки отвалились - пришлось еще раз ехать, а когда общивку двери снимал,чтобы зеркало заменить - увидел что они дверь отвертками искололи гады...
Сосед автослесарь когда мы дроссельную заслонку чистили, только я отвлекся, сломал разъем рхх, еле оттащил его - он хотел все исправить
А вы говорите АвтоВаз-АвтоВаз
Поэтому на своих машинах стараюсь делать все сам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
- низкое качество сборки ДВС
- низкое качество сборки КПП
- низкая пассивная безопасность кузова
- низкий акустический комфорт в автомобиле (шумы, вибрации)
- ужасный уровень сервиса, что бы с авто не случилось ответ один "это же ВАЗ..."
- низкая коррозийная стойкость саморезы порогов уже все рыжие, шпильки в стойках тоже рыжие, брызговики и уплотнения дверей протёрли ЛКП и эти места тоже начали гнить. Малейший скол на ЛКП ведёт к "рыжим последствиям"
- низкое качество сборки, в моей машине не плотно прилегает пластиковая крышка у стекла, за комбинацией приборов что-то перекатывается в поворотах (ИМХО болт или саморез), пластик в салоне очень низкого качества - форма крышки диагностического разъёма не совпадает с формой и размерами паза под крышку. Блок управления электропакетом тоже не может сесть на своё место, ему мешает панель внутри двери. Плохо рассчитана вентиляция - в дождь стёкла очень сильно потеют без кондиционера, для сравнения в Астре и в Сайбере при выключенном климате и кондее (соответственно) такого запотевания нет. Плохо сделано рулевое управление, очень быстро уходит сход-развал при езде по хорошим дорогам, на иных машинах в семье этот эффект не замечен, почему-то горят лампочки безумными темпами. Лампы ради эксперимента уже ставил H7 GM Genuine по 900 руб/шт - всё равно горят. (на пробу покупал в ОД GM, в оригинале Osram с голограммой GM)
- низкое качество комплектующих, у меня к пробегу 90 000 км уже 3-й генератор, 4-й датчик скорости, катушек зажигания я сменил 3 или 4 (уже не помню), 4 зеркала боковых (облезла амальгама), поменял сцепление на 80К, и два раза менял наконечники рулевых тяг, от питерской соли они закисали и не давали выставить сход-развал. Все работы проводил на ОД ВАЗа "Питерлада", с з/ч от них же - типа LADA Image. Ах да к 85 000 я поменял подрулевой переключатель из-за дребезга контактов при включении левого указателя поворота включался (мигал) дальний.
из ОЧЕНЬ неприятного: на прбеге <500 км - замена механизма выбора передач (эвакуатор), на +/-40К - замена ВУТ с ГТЦ (вытек) и на 75К та-дам КВР мотора 1.4/16.
- напоследок: неудовлетворительное качество работы диллеров, два раза были замечены на подмене деталей (но не доказать увы) ДВС приговорили как только я слез с гарантии, при том что сейчас я понимаю, что мотористы знали что мой двигун - не жилец, но в упор меняли масло на пробеге 7500 после последней замены и говорили "что больше у вас проблем не будет", я верил - ОД же.... В итоге тянули до конца смешной гарантии. Как можно говорить о качестве товара в котором не уверен даже производитель?
это не полный список того, что меня не устраивает. Если бы сейчас вернуть февраль 2009-го, я бы купил Логан, а сейчас бы не поглядывал тему "Как продать Калину".
Что то дядька тебе не повезло как то , под тобой вся техника наверное горит. У меня тоже Калинко с 1.4 двигателем была (брал бу с рук)
Вообщем то особых проблем не было. Кстати коррозийная стойкость Калинко очень приличная по сравнению даже с многими иномарками.
И сервис по Вазу у нас в Серпухове очень даже приличный.