Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2013, 19:19   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Gram_Jr
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina New 21922
Сообщений: 82
Вес репутации: 14 Gram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себяGram_Jr имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ледяная телега

Господа, документы при обращении к дилеру: претензия с требованием устранить все перечисленные неисправности.

А получить от дилера вы можете (внимательно читайте все бумаги ,смотрите даты, а так же подписывайте только то с чем согласны, и не забывайте требовать!!!):
Согласно п. 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

А так же подменный авто требуйте на время ремонта, если отказывают отправляйте бумаги почтой с уведомлением о вручении с полной описью вложения.
Gram_Jr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.