Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2013, 19:50   #11
Завсегдатай
 
Аватар для zmey2010
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 491
Вес репутации: 109 zmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
переделки на "невтыковые"поршни
, это и предлагают, только прикольно это! Если все так плохо с поршнями, почему сразу их не посмотреть (голову сняли). Ведь они если болтаются,то не все и есть с чем сравнить? При переделке я потеряю до 10 л.с.?
__________________
zmey2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.