Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2013, 13:10   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
что касаемо калиновской, у неё один недостаток это низкая высота расположения РБ,
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Ну и последнее куплен термос один, второй,новая помпа, и другие мелочи, потрачены деньги и время, я бы тоже был доволен достигнутым эффектом таянья снега на коврике и "стало теплее". Стоят ли затраты полученного эффекта каждый решает сам.
Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.