Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2013, 19:03   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глафира с АКПП

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Хотел сегодня с утра (у меня выходной) сгонять с женой в Ашан, пока там нет столпотворения. Фига!
Завёл машину с квартиры, спустился, а двери не открываются. Водительский замок вообще мёртвый, три остальные работают по два раза (откр/закр-откр/закр) и остаются в закрытом положении. Завёз жену на охоту, а сам поехал к гарантийщикам.
Три дня и три ночи они колдовали! Непонятки там полные, что как работает никто не знает, даже сам завод. Причину так и не нашли, перекомутировали таким образом, что при снятиии с охраны А-91, открывается водительская дверь, а потом я могу открыть остальные, или с блока в водительской двери или с ключа. Кстати, о ключе. Сразу после покупки я из него вытащил батарейку и пользовался только допсигналкой, всё было ОК. Теперь они предположили, что иммо долго не получал сигналов с ключа и забыл про него. Ладно, разобрали панель, вытащили ключ, переналадили... один фиг. Были подозрения на сам замок, вроде уже обращение по этому поводу было, но принесли запасной, подключили - дело не в этом. В общем собрали, вроде всё работает так, как они обещали, в принципе меня этот алгоритм устраивает. Поехал забирать жену с Ашана. Начал перегружать покупки - поимел конфликт сигналок, на парковке мало освещения, сегодня пасмурно, может не ту кнопку нажал, не знаю. Но меня такая ситуация не устраивает, мне нужно просто: открыл-закрыл. Кое-как открыл машину погрузился, поехал домой и попал в часовую пробку, которая первая такая длительная на этой машине. Через минут сорок увидел, что загорелся чек - движок. Выбрался из пробки, высадил жену и поехал опять в сервис, благо он совсем под боком. До этого несколько раз глушил двигатель и заводил - чек продолжал гореть. При том, что двигатель остывал, ничего не менялось. Но как только приехал на сервис, остановился перед шлагбаумом отдать сторожу пропуск в ремзону - чек потух. Гарантийщики сказали, что это хороший знак, значит ничего особо серьёзного. Подключили диагноста - ошибка была по тормозам. Но сейчас всё работает в штатном режиме. Пока с этим разбирались, я начал жаловаться про неудобное открывание дверей, они включают - а они снова не открываются. Опять разобрали водительскую дверь, убрали вставленные диоды, вроде заработало. И батарейку из ключа убрали, я им сказал, что мне так удобнее, а они и не возражали. Теперь от А-91 открывается водительская дверь и левая задняя. С Блока управления открываю остальные. При закрытии закрываются все, но задние закрываются в опять с двойным откр/закр. Правая стороны в этих "танцах" не участвует! Кстати, перестали закрываться двери при достижении 20 км/час.
Оказывается, пока меня не было, гарантийщики плотно занимались с заводом по моей проблеме, у завода готового решения нет и они не понимаю как это может быть. Через неделю поеду к ним ставить парктроник, к этому моменту обещали что-то решить.
А вообще, сервисмены на завод очень жалуются: информации от них очень мало, с запчастями тоже не так всё просто, но винят в этом поставщиков комплектующих. Например, Бош поставляет контроллер, но алгоритма работы и описалова на него нет, не дают! И вазовцы сами занимаются полупромышленным шпионажем, сами разбираются. Так, что у завода проблем хватает и нам перепадёт!

Пока ехал домой прислушивался к работе тормозов. Может раньше не обращал внимания, но сейчас при заведённой машине (при положении "Р") при прокачке тормозов есть звук как от ручного велонасоса. Гарантийщики сказали, что это вакуум, и нормально, но понаблюдать. А у вас как?
Мне мой дилер сразу сказал - при установке доп. сиги, лучше штатку не активировать, а в вод дверь ставят дополнительный актюатор к тяге.Все двери закрываются, но открывается только водительская. Привык, зато все работает, включая открывание задней двери с пульта, хоть под охраной, хоть нет.
Теперь про вакуум.. Не нравится он мне, хоть убей! Я ставил на 99 вакум дааз плюс гтц мандо плюс бачек от шнивы в сборе, вот там была педаль как на иномарке! Здесь гтц мандо, вут вроде лукас, а педаль это вообще курам на смех. Сейчас иногда есть эффект, когда во второй половине хода педали ощущение пружины как... на заколке для волос, подругому не знаю как обьянить, т.е. Продавливается пружисто резко, потом отпускание так же пружинисто резко назад. Сначала думал, что меня подглючивает, но сегодня ехал из садика домой, и в конце поездки "пружина" исчезла, сменившись прогнозируемым усилием! Вот уже думаю - заменить самому вакуум на дааз, или поездить еще.. Эффект получается не очень приятный, ибо я привык дотормаживать, что ни машина не клюет, ни пассажиры, а при режиме пружины так очень сложно поймать, получается тычек. А в пробках так натыкаешься... Вот. Я всерно люблю к2. :D
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.