Как делали такой сброс? К прошивальщику ездили или как? Имеется в машине ШТАТ Х1 Granta, сброс ошибок - это другое, а вот есть такой режим "форсаж", типа возвращает ЭБУ в первоначальный вид, как из а/салона, типа сбрасывает обучение. ХЗ че за фигня.
Снимаете клемму с аккумулятора и ждёте несколько минут(примерно 10,сколько точно не помню),происходит сброс ЭБУ на заводские настройки.После сброса рекомендуется ЭБУ настроить заново-нагреть двигатель до рабочей температуры(75-80 гр.) и дать поработать на ХХ 5-10 минут.Это примерная инструкция(ошибка может быть в количестве минут),сам не делал(на гранте) а только присутствовал,и в мурзилку не смотрел.В принципе,этот способ подходит для всех ЭБУ.