Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2013, 19:58   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от adukr Посмотреть сообщение
Мужики! Спасайте!
В общем ударили у нас морозы, не то чтобы морозы -6 всего лишь, но влажность высокая 92% и не заводится машинка с утра.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
8 клоп сарай, бензонасос качает, стартер крутит бодренько, АКБ в порядке - менял в прошлую зиму (поставил тюменский медведь на 65 Ач). На самом аккумуляторе имеется индикация состояния, сейчас показывает зеленый цвет - типа уровень заряда в норме.
Предохранители проверил, вроде все живые, свечи осмотрел никакого нагара нет, ни белого ни черного. Клеммы АКБ посмотрел - никакого криминала. Проводка и шланги на первый взгляд, вроде в норме.
Пробовал заводиться и с отжатым сцеплением, и с предварительной раскачкой АКБ - включением дальнего, и газ зажимал при заводе, и прокачивал бензонасос несколько раз перед заводом. Максимум чего добился это два три чиха от мотора, думал вот-вот заведется - ан нет.
Ощущение такое будто искры нет, но свечи с виду вроде целые, хотя не менялись года три точно, если не больше. Да и проблемы такой не было никогда с заводом, только в прошлом году, но то была проблема с аккумулятором.
В общем выручайте мужики, буду рад любому дельному совету!
Я как то уже писал про мою калинку с такими проблемами за с 2008 года, но надеюсь простят меня читающие:
1. Первая проблема у меня открылась в первые морозы после замены ГРМ, до этого все было прекрасно три года и запуск хоть в -45 с третьего раза. Поиграв ремнем зубец туда зубец сюда с отметками лаком жены нашел оптимальный вариант, и движок стал нежнее работать и запуск стал стабильный.
2. Проблема возникла уже на пятом году жизни калинки, но тогда я прошерстир все датчики и зажимы масс, а оказалось виноватым реле - какое точно не знаю так как заменил сразу все три которые находятся под печкой.
3. Своими кривыми руками сломал крепление колодки панели приборов, вставил , зажал как мне казалось, но первые морозы дали результат - заменил на штатное и забыл о проблеме запуска.

Для скептиков запуска в -40-45:
Масло 0W20 залито + когда по прогнозу ниже -35 ожидается и по рекомендации Лесничанина отключаю вечером датчик ДМРВ - свечи не заливает.
Ни Вебасты ни Гидроника нет, есть автозапуск с неработающим изначально запуском по температуре сиги Пинтера, прокрутка стартера 6 секунд с отключением по датчику масла - я так решил это безопасней для моего авто.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.