Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2013, 19:50   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от gazon4ik Посмотреть сообщение
Да да именно он мне сказали ничего страшного в этом нет,правда ли? цокает постоянно
Так ведь может и клапан на цилиндре цокать. Это если звонкий цокот. Проще проверить сняв разъём с клапана абсорбера, если цокот не исчезнет, значит не он. Правда после этого "чек" загорится, придётся где-то снимать "ошибку". Ну а если всё же клапан абсорбера, то ничего страшного.
seryogad вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.