voy@ger, я же писал про симптомы:
Цитата:
Сообщение от foxii
При включенном зажигании горит в пол накала центральный стоп сигнал(диодный) основные стоп сигнал не горят. При выключенном зажигании, ничего не горит. При нажатии на тормоз горят все стопы как и положено.
|
good62,
Krash62, Тоже в начале так подумал. Но! Управление минусом не может быть по двум причинам:
- крайне не грамотно располагать по корпусу машины провод в котором постоянно +12 В.
- удобно как многие автопроизводители делают один провод кинуть на массу, а управлять подачей +12В.
Исходя из вышесказанного утечек на массу не может быть. В противном случае или ничего не будет или будет КЗ.
Пока писал, пришло в голову, что может быть утечка например в лягушке... или с другого источника +12...