Цитата:
Сообщение от rol
ABC_lights,какое ресурсней масло из мобила1 0w40 или 5w30 с интервалом в 15 тык пока гарантия будет или есть дешевле но на уровне или выше и с ценой например поменьше,а то тут только читаешь что переплачиваем за бренд.Знаю точно для себя это будет точно не Шелл т.к. есть по нему негатив но мусoрить не буду назову только 10w40 на двух моторах с разницей чуть больше 20 тык с пробегом до 70 тык поблемы но с заменой масла через10 тык.Берём сыну калина 2 полный фарш  (январь-февраль) знаю что ушатает дело молодое но хочется узнать по маслу.Просто для 8кл. замена масла мобил1 0w40 через 15 тык в гарантийный период не вредит если к примеру рядом поставить 1.4 16 кл.,а тут получается приоро двигло.Почему 5w30, мельком сдесь упаминалось что льют с завода 5w30Спасибо
|
Зря ты тут спрашиваешь, я почти не читаю так, в основном читаю те темы где отвечал, лучше в личку задавай на будущее вопросы.
Во-первых раз сын молодой - однозначно на 126 (127?) будет крутить, т.ч. никаких 15 тыс. интервала. 15 тыс. прокатит если точно больше 300-350 моточасов накатывать не будет, да кто там будет замерять их.
Пусть меняет на 7500 сам как я делал, только на расходники пусть привозит свой фильтр который сможет легко достать - т.к. мне на ТО автовазовский поставили, хрен его найдешь в з/ч. Если он будет носиться и при этом не хочет тратить деньги на промежуточную замену - пожалуй после окончания срока гарантии авто надо будет продавать при первых признаках жора - я не утверждаю что он проявится но у меня крайний пробег если экстраполировать результаты с лаб - где-то 10-11 тыс. на 0/40. 0w40 ресурснее 5w30, в принципе у них назначение разное, 0-ка более универсальная получается, цена что у ESP 5/30 что у 0/40 одинаковая, ESP более лучший выбор для иномарок, тех-же вагов, ну а x1 5/30 от мобила вазу не совсем подходит - оно не А3.