Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
15.10.2008 года приобрел автомобиль лада калина седан с мотором 1.6 белого цвета в автосалоне АВТОГОРОД г. Ростова-на-Дону. От обслуживания покупателей был просто в ужасе, создавалось впечатление, что мне не хотят продавать автомобиль, и по всему процессу оформления менеджеров приходилось "подталкивать" к очередному шагу, но это отдельная тема. После пробега 1ткм при включенной задней передаче, выжатом сцеплении и качении назад появились нехарактерные звуки, как будто что то цепляется в коробке или в районе капота, причем звук имел цикличный характер и частота щелчков зависела от скорости движения. обратился в сервис, в ответ услышал что это нормально и так происходит со всеми калинами. Попросил продемонтстрировать: проехали на 2х калинах с площадки, звук не обнаружился. На это манагер по сервису сказал, что стоит подождать ТО1 мол оно само пройдет, а еали нет, то придется менять коробку в сборе(!). Такая вот беда..
__________________
Последний раз редактировалось ChevyRider; 21.10.2008 в 20:39..