Хочу обратить ваше внимание, что у ВАЗа +1% за 9 месяцев - это по всем семействам вместе.
А вот если посмотреть каждое семейство:
Приоры/десятки: +2,9% (+3 700 шт)
Калины: +29,9% (+15 900 шт)
Самары: -1,5% (-2000 шт)
Классика: -6,2% (-8200 шт)
Лада 4х4: -20,3% (-4400 шт)
Т.е. то, что современное - продается лучше, что устаревшее/устаревающее - хуже.
p.s. Как минимум нужно считать положительным то, что доля современных автомобилей в структуре продаж ВАЗа повысилась. Т.е. снижение продаж идет за счет устаревающих моделей. ВАЗ, вроде, не скрывает, что, например, классику продает пока есть спрос.
p.p.s. Классика, правда, все равно в плюс выйдет, так как 17 000 щас закупят для пенсионеров/инвалидов.
Кстати, за 9 мес +14% по экспорту. И если ВАЗ продаст по итогам года ровно столько же авто, сколько и год назад, но внутри страны поменьше, а за рубежом - побольше, это будет положительным фактом.
Вообще, лично я не против, если ВАЗ все свои авто будет продавать за рубеж, а у нас будут чистыми 7 млрд долл.
p.s. Скоро уже результаты октября подоспеют. Посмотрим чего изменилось
