Цитата:
Сообщение от pavel67
Artemus, с чего бы это, при таком пробеге то? на шелле нормально все было, обычный запах двигателя, и после 2х тыщ сливал его, чуть начало темнеть
|
Ну про 2 тысячи промолчу пожалуй, а про запах - дорогой мой, а ты шелл тоже в Челябе нюхал после крещенских морозов, когда бегал прогревать ночью чтобы завестись на утро (или не дай бог у тебя там автозапуск колошматит), когда смесь каждый запуск в -30 льет богатую, или все-же летом?

Я уже не говорю какой режим движения у тебя сейчас, прогревается-ли авто в принципе на скоростных участках трассы чтобы выпарить весь бензин от утренних запусков и то каков кпд работы твоего бензина Челябинского в отрицательные температуры и насколько полно он у тебя сгорает. Ну и если ты масло раз в 2000 меняешь - думаю ты не по 30-ке в 3-4 месяца наматываешь иначе задолбался-бы до смерти с ключами плясать, или авто редко ездит или сугубо городское пробочное, если с первым вариантом еще возможны разные расклады то со вторым в такие морозы - однозначно постоянный недогрев и неполное испарение бензина из массы масла с утренних запусков, я уже не говорю какие у вас там минуса сейчас стоят если у нас ночью до -30 сейчас давит. Твой xq вообще-то до -30 и ниже уже не подходит, нулевка нужна, т.ч. в -35 ему очень и очень несладко, и шеллу ровно так-же хреново придется..
Посмотрел по гос-метео и фореке - ночью в Челябинске у вас давит под -30 как у нас пару дней назад, я позавчера утром -25 на градуснике видел когда уже расцвело, думаю чуть раньше у вас и -35 доходило легко. Вот и весь секрет как такой запах появился.