Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2014, 19:03   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У меня еще до переделки какая-то фигня возникла: однажды приехал на заправку, открываю крышку, а туда пшшшшшш - воздух заходит.
Цитата:
Сообщение от Xelerate Посмотреть сообщение
Это ведь не есть хорошо! У меня была такая проблема - клапан адсорбера мозги компосировал. Заправлял целый бак, пол бака проезжал и специально откручивал крышку бачка, для того чтоб воздух туда попал. А то блин вакуум образовывался, бак скорёживало. Я когда открывал крышку слышал как он выпрямляется.
А крышку бензобака поменять слабо было? Тема - баян. Не работает впускной клапан.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Если интересует мое ИМХО, то оно таково: культура производства на ВАЗе не достигла уровня, требуемого для производства подобных движков.
Соглашусь.
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Хотя как мне кажется, можно было поиграться с поршнями - ставить нечто среднее между FM и классическим + точность сборки увеличить.
Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
Фирменная фишка этого мотора)))
Подобные моторы прекрасно работали и работают на иномарках. Не только атмосферники, но и турбированные.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
попробуйте сначала B174СT04 - это третья серийная прошивка на 111940, с ЭБУ M7.9.7+
Она отличается от предыдущих только увеличенным числом оборотов при включении кондёра. Не верим - в тему прошивок.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.