Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2014, 08:24   #11
Первенец Черноземья
 
Аватар для Тютюник
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Машмет
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 10,948
Вес репутации: 408 Тютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутацииТютюник имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Вопрос, после замены ремня ГРМ, на 16 клапанном двигателе, машина не завелась, схватывать схватывает но не заводится, не могло ли произойти смещение фаз, то есть грубо говоря цикл сжатия идет в четвертом цилиндре, а топливо и искра подаются в первый, если могло, то как вернуть обратно?
На класике такой вопрос решался разворотом трамблера на 180 градусов.
__________________
Совесть дело индивидуальное, как отпечатки пальцев
Я - Людоед! Посоли себя сам!
Тютюник вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.