Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2008, 22:39   #7
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Ответ: Гарантийный ремонт в Перми

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
мне кажется должны давать бумагу, подтверждающую, что они приняли на ответственное хранение автомобиль...
Машину-то они как раз и не забирают. План действий по гарантии: приходишь, рассказываешь что сломалось, записывают в очередь, ждёшь, приезжаешь, в течении дня смотрят отдают машину и говорят нет запчастей, записывают в журнал заказов, ждёшь, ждёшь, ждёшь... а гарантийный срок идёт и когданибудь кончается. Вот такая блин у нашего автопрома гарантия. Можно конечно купить на рынке, но большинства запчастей там нет, особенно по электрике. Вечный вопрос Что делать? и Кто виноват?
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.