Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2008, 07:56   #10
Гость
 
Регистрация: 30.10.2008
Возраст: 47
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 DTM не успел проявить себя
Ответ: Давление в топливной рампе

FAQir, Alex66, Проблема следующая: заводится с 3 раза по утрам, или когда стоит больше 5-6 часов.
Проявляется следующим образом - первый раз схватывает и глохнет, второй раз заводится работает пару секунд, с третего раза заводится и работает нормально,
повторно заводится отлично. (Завожу только тогда, когда выключится реле бензонасоса)
Думал свечи, поменял поставил бош (на пробеге 1000).
Пробовал делать так: 3 раза включал зажигание, не заводя мотор, давая каждый раз отработать насосу, а на 4-й - заводится с пол оборота,
перед тем как заводить еще нажимал на клапан рампы, бензин оттуда даже не бежит.
На других режимах ни каких проблем не замечал, обороты на ХХ не плавают, разгоняется нормально.
Сейчас пробег 7000 км.,общался со специалистами СТО на которую нужно было ездить по гарантии, так они говорят что для этих машин с 3 раза - это "норма", вот если с 4-го не заведется, то это проблема.
Что можете посоветовать?
Спасибо за вырезку!
DTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.