Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание
да ладно вам, ведь приход есть при любом раскладе, сегодня ещё "погонял" ибо расширил отверстие то что внизу короба было, сделал такое же как патрубок от короба к ДЗ по диаметру и ещё больше радости добавилось, но тут уже вопрос встает, ибо оно то тянет но чувствуется уже что на высоких ближе к 5 тыщ. не так он прям набирает, топит конечно но такое впечатление что подхват с 3 до 4 как-то бодрее идет что ли хз как объяснить создается впечатление у жопомера что на реально высоких то ли смесь уже не такая богатая или уже не знаю, что там происходит, может форсунок не хватает банально или забились они у меня на 68тык.... но! я к чему это всё, дополнительное расширение дало эффект, и если сравнить этот эффект с тем что дает просто снятие резинки с короба - небо и земля...
сегодня на асфальте при спокойном старте на первой и при последующей тапке в пол, после 2-2.5тыщ. хотелось проверить что изменилось, и ближе к 5тыщ. оборотов машина буксовать начала... у меня шипы, но всё же раньше я как не топил не буксовал просто так на 1й даже, тем более с ходу... может дорога конечно такая, хотя вроде сухой асфальт обычный...
как по мне это максимум похоже уже, что можно получить... дальше нужно форсунки менять на более производительные или хотя бы от приоры поставить они под 1.6 идут, чутка побольше льют на высоких должно получше стать чисто теоретически, в идеале обкатать машину онлайн и как результат прошивку залить "свою" тогда будет вообще всё как по маслу без влезаний глубоких в конструкцию... имхо
|