поищите кобальта с такими же повреждениями и с тем же промежутком времени эксплуатации без ремонта, и сами сравните, а потом нам тут напишите всё как есть, правду. Я видел вчера на СТО хундай гетц с помятым задним крылом в местах отсутствия ЛКП всё ржавое, и что мне теперь об этом нужно кричать у них на форуме- ааааа!!! У вас вёдра ржавеют! Так что ли?
Причём тут старый Гетс ? Вроде о К2 и Кобальте речь ведём. Для меня, жителя Краснодарского края, где не посыпают реагентом дороги, увидеть новую машину (заметьте, даже не старый Гетс тот же) с ржавый крылом- это нонсенс ! Если увижу Кобальт с повреждениями и гниющим металлом, поверьте, поведаю об этом. Лично ни та, ни другая машина меня как возможного покупателя не интересует. Но при наличии 460-500 т.руб и если рассматривать выбор среди этих 2-х сравниваемых авто, склоняюсь к Кобальту больше, несмотря на то, что по мне К2 симпатичней Кобальта смотрится.