Я думаю, что Вы всё прочитаете в статье (если мои изречения пройдут редакторский контроль

), так как в конце нашей встречи, Алексей попросил написать краткое резюме... Я как мог, в лёгкой литературной форме, изложил своё видение, скорее всего субъективное и отправил Дромовцам на почту... А уж будут ли они вставлять моё эссе в "общий обзор" - не знаю...
В целом. Машина приятная и даже очень, я бы сказал даже вазовским слоганом - "почти как иномарка"... АКП - даже очень приятная и приёмистая, подвеска обновлённая - ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ МОДИФИКАЦИЙ - тоже ничего , но тут стоит отметить, что пока что идёт обкатка, и машина ничего серьёзного ещё не видела, салон тихий. Салон, вот меня простите, но салон К-1 мне нравится больше - "центральные гусли" и чёрно-белый цвет - рулят. Внешне, но тут опять, да лучше К-2, но и К-1 мне тоже нравится сдержанной "бионикой". А так, надо было назвать эту машину хотя бы К-2, чтобы не было ассоциаций с предыдущей версией... и всё может быть

))
Кстати, прошу прощения, но машину я не успел помыть :((( И скорее всего, в сравнительной статье будут красоваться фотки грязнульки...
Добавлено через 30 минут
На ходу - радует, реально хорошо и комфортно управляется, но для более полноценного анализа, хорошо было бы её пару дней "покатать", так как не очень понял некоторые моменты, всё-таки это сравнительный "тест-драйв", а не недельный марафон, где машина раскрыла бы себя более полноценно.
Мне Алексей объяснил некоторые моменты, по поводу таких "суровых" "дромовских" тест-драйвов, и я с ним в данном моменте полностью согласен

)
Кстати я написал листа 2 - просто здесь пока что решил не выкладывать своё мини резюме.
Но машина - действительно лучше

) Хотя на моей-то пробег - 36 000, а на дромовской только 750, плюс я по бездорожью прилично катался и по грунтовке, а редакционная ещё пороха не нюхала... А подвеска, вроде бы не пробивает

)) Но всё ещё впереди, и скоро Калину будет ждать - полигон... но это после

))