Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Для меня Нельзя! Мне важно отремонтировать конкретную неиспавность. Я не собираюсь использоать "возможности". Я категорически против использовать теоретически возможные варианты для решения моих личных проблем. Но! Я т.ж. категорически против беспочвенного "отшивания" клиента при наличии реальных проблем.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Почему на сервисе решили, что скрипят именно колодки???
Я ранее описал суть претензии. Скрип колодок - это была претензия как потребителя. У дилера произвели диагностику (результат см. ранее) и направили ВАЗу данные приборов + мою претензию. У меня нет и не было претензий на эффективность торможения, моя претензия относится к звуку.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Имел ввиду, целенаправленно смазывал рабочуу поверхност колодки. Многих это шокирует.
Мне кажется, что претензии справедливы. Потребитель вправе расчитывать на функционирование изделия согласно инструкции по эксплуатации в течении гарантийного срока. Это требование справедливо в любом случае. Срок эксплуатации и соответствующие претензии должны решаться с привлечением независимой экспертизы. Если деталь не является изношенной в силу естественных эксплуатационных причин (в течении гарантийного срока) требуется независимая экспертиза. Если износ эксплуатационный, то ремонт должен производиться в рамках обязательств.