Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2014, 20:47   #11
Освоившийся
 
Аватар для +ASM+
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: СПб
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2, АКПП
Сообщений: 172
Изображений: 43
Вес репутации: 13 +ASM+ находится на правильном пути+ASM+ находится на правильном пути
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Так можно всю гарантию на новых колодках гонять
Для меня Нельзя! Мне важно отремонтировать конкретную неиспавность. Я не собираюсь использоать "возможности". Я категорически против использовать теоретически возможные варианты для решения моих личных проблем. Но! Я т.ж. категорически против беспочвенного "отшивания" клиента при наличии реальных проблем.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Почему на сервисе решили, что скрипят именно колодки???
Я ранее описал суть претензии. Скрип колодок - это была претензия как потребителя. У дилера произвели диагностику (результат см. ранее) и направили ВАЗу данные приборов + мою претензию. У меня нет и не было претензий на эффективность торможения, моя претензия относится к звуку.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Имел ввиду, целенаправленно смазывал рабочуу поверхност колодки. Многих это шокирует.
Мне кажется, что претензии справедливы. Потребитель вправе расчитывать на функционирование изделия согласно инструкции по эксплуатации в течении гарантийного срока. Это требование справедливо в любом случае. Срок эксплуатации и соответствующие претензии должны решаться с привлечением независимой экспертизы. Если деталь не является изношенной в силу естественных эксплуатационных причин (в течении гарантийного срока) требуется независимая экспертиза. Если износ эксплуатационный, то ремонт должен производиться в рамках обязательств.
+ASM+ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.