Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2014, 18:02   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,493
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Устраняем сверчки багажника универсала

Давно не нравилась хлипкая конструкция боковин задней полки, решено усилить. Первый вариант не идеальный получился (на фото), но ошибки учтены. Сперва искал пластину потоньше - не нашел, сделал из 2,5..3 мм и как оказалось - не зря.

Изогнул пластину максимально близко по плоскостям прилегания и прикрутил безо всяких изгибающих моментов к полке - жесткости это не придало, как было так и осталось - покачивание вправо-влево свободное, может амплитуда поменьше только. Нужно прижать саму полку к кузову (вбок) - или еще одной пластиной (треугольный кронштейн получится) или разогнув эту. Второй вариант оказался проще (запас жесткости пригодился), нижняя площадка разогнута немного (по месту, несколько раз проверял с примеркой). После затяжки винта проверяем достаточную жесткость боковой полки, покачав рукой вверх-вниз.
В принципе вариант готовый.

Порядок такой:
-печатаем шаблоны на А4
-вырезаем из металла полосы (по шаблону), подгибаем
-нижнюю опору можно сверлить заранее (по фото примерное место, не по центру)
-подгибаем по месту (более точно), в полке сверху делаем отверстие для винта
-приложив кронштейн отмечаем на нём, крепим к полке винтом/саморезом
-закрепив сверху пластину поднимаем и прижимаем полку повыше, к стенке (желаемое положение), отмечаем нижнее отверстие на кузове
-крепим снизу, оцениваем жесткость, снимаем, если слабо - распрямляем нижний сгиб, проверяем.. etc
-окраска по желанию, сборка

На фото присутствуют крючки, задумка была для поклажи, зацеплять пакеты с продуктами например, чтобы по багажнику не катались. Картинки в сборе не нашел, но крючки не выступают из-за полки и высота достаточная (высота 43..45 см от пола до ручки для "средних" пакетов).
Изображения
Тип файла: jpg заготовки и крючки на столе.jpg (48.4 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg с крючками.jpg (84.1 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg крепление на месте.jpg (73.9 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg верхнее крепление к пластику.jpg (159.2 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg готовый вид без крючков.jpg (79.2 Кб, 130 просмотров)
Вложения
Тип файла: doc шаблон упоров калина.doc (62.5 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 22.02.2014 в 19:08..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.