Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2014, 15:53   #30
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: КРАШ ТЕСТ Лады Калины

Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Водятел семерки не ставил перед собой никаких задач,
самое прикольное что он вышел из авто, постоял минут 15 и лег спать как ни в чом не бывало


Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Кстати, как с восстановлением дела, можете поделиться? У самого универ (даже два), вдруг чего, не дай Бог, конечно... Как с запчастями, сложно ли восстанавливать заднюю часть?
страховку перечислили недавно, восстановительный ремонт 77 тр+13 тр УТС.
по железу - задняя дверь 6500, панель задка в сбое - 1000 р, фонари задние 2500, бампер родной некрашенный 2400, работы кузовные - правка геометрии кузова на стапеле 23000 р, дверь задняя левая остается родная, работы по привидению ее в состояние новой - 6000 тр(покраска + рихтовка) это пока еще не окончательный список. при правке геометрии будут вырезать два боковых задних стекла (потом клеить обратно) и главное что бы металл на место встал вместе с зазорами

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
как гнать во весь опор...
его тормозной путь был 15-17 метров
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.