Еще совсем недавно я думал забить на гарантию. Решил сам сделать ТО-2. Начал с воздушного фильтра. Когда снял его, осмотрел все там и увидел хреновые вещи.
1) Патрубки СОД трутся о корпус фильтра, причем несколько сразу.
2) Самое страшное, на 3-м фото - обломился болт крепления опоры движка. Сначала подумал, что он выкрутился. Попробовал закрутить и понял, что он обломился. Обломок вытащить нельзя, не сняв трубку кондея. Да и вообще доступ там ну очень плохой. Ну, думаю, если обломок не торчит из блока, то пипец полный.
Позвонил, записался на ТО в Автоград. Приемщику сказал про болт и шланги. В общем, обломок торчал из блока и его удалось выкрутить, разобрав полморды. Сам болт искал целый день, поминая "добрым" словом ВАЗ. Болтик-то дефицитный оказался. Длиной 120 мм, а на всех других ВАЗах идет 110 мм. В магазинах крепежа одна сыромятина. В АГ сказали: или жди с ВАЗа хрен знает сколько или вези сам. Блин, еле нашел и то от крепежного анкера.
Никаких намеков на оплату, все по гарантии.
Ну и само ТО оставило положительное впечатление. Все сделали по регламенту, без всяких напоминаний и тыканий носом.
А еще через 2 недели почувствовал щелчки при повороте руля. Записался на ремонт в тот же АГ, приехал, они глянули, сказали, что карданчики рулевого вала щелкают. Через 3 дня приехал, все заменили по гарантии.
Так что решил с гарантии не слетать, тем более что по сравнению с иносранками стоимость невелика. А подойдет к концу гарантия - продам и куплю Калину-2
__________________ Именно сегодня будь благодарен жизни