Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2014, 03:56   #10
Краснодарская ячейка
 
Аватар для octopuss
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Вес репутации: 14 octopuss не успел проявить себя
Icon7 Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Мужики все нашел я не исправность оказывается это был датчик-концевик положения педали сцепления. Сейчас поясню.
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (электронный блок управления т.е мозги) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто. 

У нас педаль газа электронная, поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом. 
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. 

Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления.
фотки этого датчика

IMG_20140312_154214.jpg

IMG_20140312_154246.jpg

IMG_20140312_154305.jpg

а вот где он стоит
ba8ce28s-480.jpg

Поменял на новый все работает как часы )))
__________________
octopuss вне форума   Вверх
 

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.