всем доброго времени суток! долго не писал на форуме потому как не было о чем, а щас блин появилась причина! помпа Лузар установленная 9000 км. назат потекла зараза! пришлось идти вопреки своим убеждениям о неправельном зубе и заказать Hepu 625, потому как танцы с бубнами надоели! за 28000 км. три помпы! сначала хотел заказать помпу Dolz, но про нее мело инфы что у нас что на приорофоруме! кстати мне там хорошие люди подсказали вот такую полезную информацию: www.priorovod.ru/showthread.php?t=56334&page=65
речь там идет о определении зазора между крыльчаткой помпы и блоком цилиндров, суть этих измерений в том чтоб устанавливать прокладку под помпу или при большем зазоре просто садить на герметик! это сводится к улучшению производительности помпы, а так же об исключении вероятности задевания крычатки помпы о стенки блока и тем самым её поломки! делается это с помощью простого пластилина из которого делаются шарики которые помещаются между лопастей помпы так чтоб пластилин был выше лопастей на 2-3 мм., а далее она с прокладкой устанавливается на посадочное место и притягивается болтами. после демотажа мы видим на сколько примялся пластилин, для точности измерения лучше воспользоваться штангелем, зазор должен быть 0.9-1.3 мм. для нагладности вот ссылка где всё с картинками и описанием процесса. http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html