у меня средняя за 800 км 88. Это знаичт что максимум 130-150, а минимум 70. И крейсерская 110-120, у меня это выше 3000 оборотов. когда расход был 9,4, кил 120 шли по магистрале 130-160. Туту мгновенный расход ниже 11 не опускался.
ps у вас 1,4, 90 км, низкие обороты, штатная ГП, резина, прошивка... Не сравнивайте
я не учитываю еще один нюанс, счетчик пробега с моими колесами летними врет на -4%, значит и расход на 4 процента меньше
давление масла на 2000 более чем достаточное. на 1800 вгорку не еду груженый это по прямой без разгона.
я уже говорил, прошлая машина прошла 160000 без вскрытия, жива до сих пор...
у вас на трассе расход 5,6 при какой средней скорости и на каком расстоянии замеряли?
Добавлено через 5 минут
от поездок на короткие дистанции в режиме тошнилова залегают маслосъемные кольца, а не клапана
Для этого периодически выезжаю на трассу и даю ей несколько километров на 4000-5000 проехаться...
А чтоб клапана залегли от закоксовки, это надо иметь убитый в хлам двиг и лить вместо масла мазут
Добавлено через 6 минут
У приятеля вольво 850 2,5 мотор, у него на 4 передаче при 80 км около 2000, И ничего не залегло ни разу за 25 лет и пробега вокруг земли по экватору
130-160 км/ч на 8 клаповом движе???? это вы до каких оборотов его крутили 5000? если честно похоже на сказку.....
я повторюсь у меня был и 8 клапанник ВАЗовский и проходил капремонт движка после такой манеры езды предыдушего хозяина. Когда на 80 тыс км упала компрессия в цилиндрах, а масло использовалось магнатек п/с 10-40, даже моя манера езды не спасла двигатель, пришлось капиталить.
Предыдущий владелец девушка, которая ездила на низких оборотах. Больше после женщин покупать авто не буду, было уроком.
а расход 5,6 на 8 кл. был на разных участках и на 1500 км, и на небольших 250-500 км.
а скорость 90-120 обычно.